если есть исходники могу похимичить..
спать я пока не собираюсь
Флуд без границ.
Сообщений 91 страница 120 из 407
Поделиться912010-02-28 02:08:22
Поделиться922010-02-28 02:22:18
Сирин, исходники чего именно?.. Что мы делали сами: фон с шестерёнками, покраску картинок на лого и аватары. Остальное так или иначе взято из манги/аниме. Картинка для рекламного поста - это всего лишь чуть кадрированная обложка 24-го тома с налепленной "эмблемой" форума.
Поделиться932010-02-28 02:24:05
Kilik
скажем так пожелания по тому что ты хочешь видеть на рекламе)
если конечно сам с этим ковыряться не хочешь
Поделиться942010-02-28 02:31:33
Сирин, вообще наверное хочу, просто творческий процесс... он такой, непостоянный. Плюс надо доделать некоторые долги, чтобы не висело тяжким грузом. Что именно хочется видеть - это сложно сказать. У меня обычно всё собирается "само" методом подбора одних, других кадров, и в конце часто получается совсем не то, о чём думалось сначала.
Поделиться952010-02-28 02:33:42
Kilik
ну тогда я похимичу...выставлю на твой суд..а ты скажешь своё веское фи
кстати..а какие параметры у нас при считывании инфы с ат идут?
а то я по сему миру нифига не знаю...но креатив прёт
Поделиться962010-02-28 02:40:05
Обычно считывается то, что записано на карте памяти и обрабатывается уже в программе. А на карту памяти записываются фактически перемещения, нагрузки на АТ и т.п.
В общем на выходе мы получаем количество и сложность выполненных трюков, из которых примерно составляется уровень. Может быть, можно считывать серийный номер или вроде того, хотя неизвестно точно.
Если карту памяти вынуть, то данные не записываются никуда и соответственно не считываются.
Поделиться972010-02-28 02:49:26
а если смотреть по таким показателям как максимальная скорость, тип колёс и т.п, чтоб игрок сам прикидывал с чем имеет дело...
если смотреть на предложение Агито
Поделиться982010-02-28 02:56:15
Т.е. харрактеристики самих АТ?..
Поделиться1002010-02-28 03:09:14
В каноне такого точно не было. Если честно, не очень понимаю, зачем это может быть надо - просто чтобы иметь возможность узнать, какие крутые АТ у райдера рядом с тобой? Но тогда реально крутые АТ будут собираться с защитой от такого считывания, не говоря уже о Регалиях или их ближайших аналогиях.
Поделиться1012010-02-28 03:15:50
Kilik
просто уточняю возможность))
думаю Агито свою идею адекватнее изложит
Поделиться1022010-02-28 03:31:55
ну всё, пожалуй я сегодня пораньше спать. спокойной ночи)
Поделиться1032010-02-28 03:36:13
Kilik
приятных снов
Поделиться1042010-02-28 11:47:48
Привет всем)
Поделиться1052010-02-28 11:59:09
привет)
Поделиться1062010-02-28 12:42:40
народ седня я тут последний день..до 00.00 буду тут(((у мя нэт отключают а денег пока что нет заплатить....такчто вернусь дето числа 5 полюбому ,но может и раньше.
А на счет моей идеи...это не просто видеть какие круты АТ у райдера стоящего рядом с тобой,а...эмм...изображение апгрэйда твоих АТ. В правилах написано что вы будете получать опыт и за него вы можете апгрэйдить ваши ат или собственные навыки.Так вот раз функция апгрэйда есть,есть магазины с запчастями,есть механики...то все что ты купишь или тебе сделают будет отабражаться там и пояснять какой бонус дает тот или иной апгрэйд.А во время битв и тд эти бонусы будут давать небольшое приемущество(то есть например во время забега на старте 2 перса одинаковые по рангу.У одного из них простые магазинные АТ а другой через какието там связи поставил туда более мощьный движок и соответственно он будет на порядок быстрее.)....ну вот так более понятнее?
Поделиться1072010-02-28 13:29:14
Агито
ну будем тебя ждать, главное возвращайся)))
Поделиться1082010-02-28 13:55:43
канеш вернусь.)но пока что я тут до 00.00
Отредактировано Агито (2010-02-28 13:57:12)
Поделиться1092010-02-28 14:00:50
Доброго... утречка? XD
Я наконец проспался, сейчас посмотрим как тут у вас дела )
Агито
Кстати да, не могу не согласиться, что где-то надо будет отмечать подобные вещи. Раз это всплыло, то надо заняться.
На самом деле, у нас достаточно много наработок типа "а вот здесь можно сделать такой вот раздел вот для этого", но решили пока не перегружать форум, да и себя. а то работали бы над ним ещё полгода, а приходящие люди начинали бы утопать в миллионе топиков с правилами ))))))
Поделиться1102010-02-28 14:01:25
ой... что со временем на форуме О_О
Поделиться1112010-02-28 14:05:23
Rune доборго доброго)
оу...на время не обратил внимание..
а ну и раз уж ты в сети проверь изменения в моей анкете по пооду мат.обеспечения?
Поделиться1122010-02-28 14:11:42
Агито
С анкетой сейчас всё будет )
Кстати, насчёт "меня не будет" лучше сразу писать в отлучки. Пока здесь не много народа, это видно и так, но потом будет сложнее вылавливать важную информацию из флуда )
Поделиться1132010-02-28 16:28:22
Оп-оп! Пока варил кофе, подглядел одну весьма интересную передачу по ТВ, есть мысль добавить в дискуссионный клуб тему "Новости высоких технологий". Во-первых, думаю это будет довольно интересно само по себе, а во-вторых может помочь желающим прописать себе какие-нибудь невероятные навороты определить границы разумного.
Поделиться1142010-02-28 16:51:56
Всем бонжур!)
Поделиться1152010-02-28 17:06:21
Гутен таг ))
Поделиться1162010-02-28 17:11:09
Рядовой вопрос: как продвигаются дела?)
Поделиться1172010-02-28 17:16:00
Simca, все анкеты, которые были поданы - приняты. Есть ещё 5 зарегистрированных пользователей, которые молчат и бездействуют. Видимо прийдётся с ними общаться в личке на тему, собираются ли они играть. Постараюсь сегодня сделать-таки квест, т.к. уже все можно считать готовы играть.
И да, сейчас еду опять по делам, как вернусь - перепишу в анкете способности. А то всех заставляю расписывать чётко и подробно, а сам =___=" Благо мне есть что написать.
Поделиться1182010-02-28 17:19:28
Kilik, исчерпывающий ответ.) Хорошо, будем ждать: и возвращения, и квеста!
Поделиться1192010-02-28 18:16:34
Simca прива))
Поделиться1202010-02-28 18:26:40
Агито Приветики!